Ничто не заставляет меня чувствовать себя такой старой, как ностальгия по 90-м, и это вторая серия, с которой я столкнулась за последний месяц.
Наша героиня работает игровым иллюстратором в 2023 году, но она тоскует по тем дням, когда на рынке доминировали высоко бюджетные игры bishoujo. На самом деле, она так сильно жаждет этого, что ей каким-то образом удается вернуться назад во времени к серии манги, по которой снято аниме. Мне любопытно посмотреть, как она собирается ориентироваться в мире 1992 года, когда, как я подозреваю, она даже не родилась.
Истории о путешествиях во времени имеют очень специфический набор проблем, с которыми приходится сталкиваться, не говоря уже о том, вернется ли путешественник в конечном итоге в свой сегодняшний день или нет. Собирается ли она вернуться к тому периоду времени, который ей больше подходит? Или она здесь для того, чтобы научиться навыкам воссоздания расцвета игр бишодзе в 2023 году? Могло сработать и то, и другое, но в этом эпизоде сюжет гораздо больше сосредоточен на том, чтобы потворствовать сериям с изменяющимися названиями и пытаться сыграть на ностальгии зрителей, показывая крупным планом коробки с классическими играми и мечтая найти первое издание Kanon со всеми его оригинальными вкусностями за 100 иен. Меня больше всего беспокоит то, что шоу будет больше вращаться вокруг ностальгии, чем сюжета.
Тем не менее этот эпизод все еще довольно приятный. Он отлично справляется с настройкой, и мне понравилось игровое предложение для игры, которая более запутанна, чем рассказ девятилетнего ребенка о своей мечте. А фактор ностальгии позволяет ему обходиться без таких вещей, как "милая встреча" в конце, которые мы можем списать скорее на потакание старому стилю, чем на недостаток креативности.